Ухаживать за машиной иногда нужно и впрямь как за женщиной: заботиться, улучшать ее внешний вид и состояние, покупать масла и регулярно возить на отдых техосмотр и ремонт.

 

Первое правило, которое нужно усвоить и беспрекословно выполнять – осматривать машину перед поездкой. Оптимально будет проверить:

— давление в шинах
— шины
— протереть стекла и фары

Раз в неделю-две можно убедится, что давление в запасном колесе в рамках нормы, чтобы оно не подвело.

После беглого взгляда на арки колес заметили потеки, следы масла, ржавчину или какие-то повреждения? Поезжайте на СТО в медленном режиме.

Нужно также проверять жидкости раз в 2 недели. Какие? Масло двигателя  требует замены после прогона 10 000 км. Надо еще не забыть про тормозную и охлаждающую жидкости. О стеклоочистителях можно уже сочинять легенды, поэтому обязательно проверьте жидкость для чистки стекол, а также возите с собой дистиллированную воду. Ну так, на всякий случай. Если у вас коробка-автомат, то также проверьте масло для этой самой пресловутой коробки.

Вот это все плюс регулярная мойка машины(в специальном сервисе или своими силами, это уж как удобно) + обязательный техосмотр – это базис.

Дальше идут вариации в зависимости от времени года. Летом надо усиленно заниматься защитой от солнца: лучше всего парковать автомобиль в тени или под навесом. Очень желательно использовать ширму из отражателя.

Перед зимой конечно сменить обувку для автомобиля на зимние шины. А также провести антикоррозийную обработку. Она убережет от коррозии кузова под воздействием едких реагентов, которыми часто посыпают дороги зимой.

Желаем Вам и Вашему автомобилю здорового самочувствия, замечательного вида и хорошего настроения.

Comments are closed.